МОЖНО ЛИ ВЫЗВАТЬ ФЕНИКСА И КАК?

автор
shade
Опубликовано: 2014-09-13
Блог: Эзотерика
0
Нет, фениксы слишком древние и уникальные создания, вызвать их нельзя. Но случайно может попасться огненный демон, принимающий вид птицы - и он вообще все нафиг спалит...Не играйте с огнем)))
Комментарии (101)
0 2014-09-13 04:42

karen
уууу 12 лет и такие мысли...

Девочка, а что такое феникс?)))))

А вообще по технике дракона можно вызвать все, даже бабушкину учительницу алгебры, которой давно нет в живых. Или директора школьного к родителям:) Главное надпись дракон и постеры сменить на соответствующие надписи и фото:)

Только я вам не советую кушать мандрагору, вредно детям такими делами заниматься:)))
0 2014-09-13 04:42

sashka
#2 ууу лет-то может и больше, а мыслей никаких. Девочка-то в отличие от вас с мозгами.
0 2014-09-13 07:42

karen
Alex [Alukard] Dark
Данный ритуал работает на 99 проц. Спросите любого нарколога:-)

Санька ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева
Попытка обидеть? мимо:)))
0 2014-09-13 08:11

sashka
#4 верьте кому хотите.

#5 это была не попытка обидеть, а ответ на то, что вы написали во втором комменте. Если бы хотела обидеть - использовала как миннимум другие слова ]:->
0 2014-09-13 08:38

karen
Сашка ~ Агафонцева
да дети всегда стараются быть похожими на взрослых.
Мат тому доказательство
0 2014-09-13 10:32

sashka
кроме мата ещё есть слова. так, если вы не знали.
0 2014-09-13 10:35

karen
и насколько хорошо вы с ними ознакомлены?:о)
0 2014-09-13 15:46

sashka
достаточно
0 2014-09-13 21:19

karen
какая практика?! Барби им купить надо, а не феникса вилкой выковыривать!
0 2014-09-14 12:42

karen
я видел детей помладше них, но мыслящих вполне зрело и видел 20 летних оболтусов с феями в голове
0 2014-09-14 19:39

sashka
#12 сам купи себе машинки детские, а потом про барби заикайся.

А если говоришь, что мы извиняюсь за выражение, ни**я не мыслим - объясни для таких тупых как мы высказывание: игра - реальность, реальность - жизнь, но жизнь - не игра.
0 2014-09-15 01:30

karen
Боюсь вы не правы :о) Жизни игра, хотя все верблюды-звери все верблюжонки-верблюды, но не все звери верблюды

Вы только эту мысль знаете или еще Кэррола читали?:о))
0 2014-09-15 01:54

sashka
#15 во-первых, я не читала кэррола. Во-втрых, это не чьи0то слова, а мои. В-третьих, Жизнь не игра: её нельзя начать сначала, и походу исправить ошибки, допущеные в прошлый раз.
0 2014-09-15 01:59

an
да,жизнь - игра,в которой умные ведут счет,а глупцы считают что все так серьезно,что не им решать свою судьбу,и подчиняются умным=)

Сашка ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева Если перестать строить умный вид,то поймешь что все это игра,все театр.Дерзай=)
0 2014-09-15 02:50

karen
Сашка ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева
Эти слова впервые оформили ОЧЕНЬ давно, они дали рождение науке "логика", а распостранение им дал Льюис Кэррол, знаете какие книги он написал? :о)

Думаю нет. А почитать стоит...
0 2014-09-15 03:11

sashka
#17 Я знаю значение этой фразы
#18 Если рассматривать жизнь как игру - получается Жизнь это игра с одним правилом: живи как хочешь. Я не считаю что моя жизнь зависит от кого-то, и свою судьбу решаю только я. И в то же время, жизнь для меня - серьёзная вещь, а не развлечение.
#19Спасибо, почитаю.

По-моему тут шла речь о том, как можно вызвать феникса, а не о том кто тупее.
0 2014-09-15 04:22

karen
чем вас не устраивает мой способ? феникс будет и все что угодно будет.
Вызывайте на здоровье

Попытки найти тупых исходят от вас:)
0 2014-09-15 05:56

sashka
скорее от вас
0 2014-09-15 13:04

karen
перечитайте тему ;-)
0 2014-09-15 15:26

sashka
а вы обратите внимание на коммент номер 2
0 2014-09-15 15:32

karen
а детям в 12 и впрямь рано звать феникса

а те, кому не рано, вызовут сами
0 2014-09-15 18:55

sargaros
Я согласен с Нуном. Дети в 12 лет энергетику должны ещё учить, а не ратуалику и уж темболие призывы.
0 2014-09-16 01:57

sashka
Мне кажется, или кто-то испугался, что ДЕВОЧКА 12 ЛЕТ, может обойти мальчиков лет 19-20 в магии, которую они типо знают так, что их знания может принять человек, который лет 40 занимается магией.)))
0 2014-09-16 03:24

sargaros
Что? А эта девочка знает про рунные печати или про печать пети ладоней(на данный мамен самая сильная така печать огораживает нас от мира древних), про то что твориться за воротами ада? Если нет то тут и спорить не о чем.
0 2014-09-16 08:35

sashka
ха-ха вот и попались, пост 28 - значит боитесь)))
0 2014-09-16 11:16

sargaros
Ребёнок у которого не достаточне энергии, ктоме того как пытаться казатся умным и филосовствать нечё не может. Энергетика можно сказать для мага лутшея остнова.
0 2014-09-16 19:23

sargaros
Я боюсь? У ченики которых я тренирую со временем знают больше меня. Маему ученику 17 лет. Учился начел буквально пару недель назат и уже спакойно выходит в астрал. Другому 19 он не то что с лёгкостью ходит по астралу он к тому может создать несколько ментальных копий.
0 2014-09-16 20:57

sashka
но-но. я примерно на 2 года её старше. Магией занимаю 4. И вы хотите сказать, что эти 4 года я баловалась магией, а то, что я почти до конца прошла первый конец пентаграммы - случайность)))
0 2014-09-16 21:35

karen
Сашка ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева

ай да малацца, а терь хорош мозги пудрить. Пиши ответы по теме коли такая умная :о)
0 2014-09-17 00:03

sargaros
Сашенька. Всеровно без учителя можно поймать такие глюки. Лутше заниматся энергкетикой пока не встретиш хорошого учителя. Мой учител был поражон маим знаниям я был уже подготовлен к обучению а всё изза того что вот уже лет10 я занимаюсь энергетикой.
0 2014-09-17 13:32

sashka
насчёт пудрить мозги - сами перестаньте.

А по теме - Огненного феникса могут вызвать только две категории магов: серые и белые. т.к. огненный феникс - птица добра. Но и этим категориям магов сложно его вызвать. Существует ещё чёрный феникс, которого можно найти в астрале, и выпустить в наш мир.
второй вариант - проще.
0 2014-09-17 16:52

sashka
пост 34. Я не САШЕНЬКА, А (КАК МИНИМУМ) САША.

И ещё: и без учителя можно многого добиться
0 2014-09-18 11:18

karen
Жду подробного описания ритуала с обьяснинием что есть феникс :о)
привычки, внешность, место обитания, религия...
0 2014-09-18 14:10

karen
Тема: МОЖНО ЛИ ВЫЗВАТЬ ФЕНИКСА И КАК?
0 2014-09-18 23:09

sargaros
Мда..... Ни серых, ни белих, ни чёрных, ни серобуромалиновых магов нету. Магия нераздилима! Добро и зло тоже понятия относительные что для одного добро, то для другово зло.
А что касается чёрного феникса- возможно в этот мир вытощить тока как духа, так-как астрал-мир населённый духами и магическими существами которые в сваю очередь тоже духи(отрывок из определения, точного не знаю).
0 2014-09-19 01:10

sashka
Хм))) это экзамен?))
0 2014-09-19 03:55
0 2014-09-19 07:49

sashka
пост 37. повадки феникса - не изучены. фениксы меняют внешность - поэтому её описать нельзя. К религии - это не имеет никакого значения.
пост39 понятия относительны только для нас, но не для мира духов. И я кажется не говорила, что если впустить чёрного феникса из астрала - он будет в физической оболочке
0 2014-09-19 12:19

karen
феникс не в астрале.


Существование черного бред, т.к. феникс один единственный. это ЗНАК а не птица
0 2014-09-19 17:43

sashka
пост 43. для вас и драконы - миф
0 2014-09-19 19:19

karen
Греческие писатели, начиная с Геродота (II, 73 сл.), рассказывают о священной птице египтян Ф., похожей на орла, прилетающей каждые 500 лет (по Плинию, 540, по Марциалу, 1000 и т. д.) из Аравии в Илиополь для погребения в тамошнем храме Ра своего отца, заключенного в яйцо. По Епифанию, Свиде и др., Ф. сам прилетает умирать в Илиополь. Здесь его сожигают в благовониях; из пепла он возрождается снова, сначала в виде гусеницы, которая на третий день начинает превращаться в птицу и на 40-й делается ею окончательно и улетает домой в Аравию. Повод к этим рассказам подало существование в Илиополе птицы бенну, посвященной Ра, богу солнца, приходившему с востока, умиравшему каждый вечер и воскресавшему каждое утро. Как символ воскресения, Ф. считался также посвященным Осирису и назывался его душой. В Илиополе был храм, называвшийся Ха-бенну — "храм Ф."; здесь было священное дерево, на котором он сидел и на листьях которого боги записывали царские юбилеи; на нем же он рождался утром среди благовоний и пламени. В Танисе Ф. почитался как птица Осириса. Кроме того, его чтили в Диосполе малом (см.), вблизи которого находился остров Та-бенни (Ταβέννη) = "фениксов" — место основания первого монастыря. Птица бенну — не орел, а из породы голенастых = ardea cinerea или purpurea. Греческое имя объясняется смешением с названием финиковой пальмы.
0 2014-09-19 21:39

karen
это по истории слова.

Употребляете слово-будьте добры знать смысл
0 2014-09-19 23:36

sashka
вы не полагайтесь на писателей, учёных... если вы не заметили - они вообще твердят, что магии нет
0 2014-09-20 11:48

karen
По части менее околонаучно-исторической:

Феникс — древний символ бессмертия, возрождения, солнца. Эта мифологическая птица окрашена в золотой и красный цвета, символизируя восходящее солнце. Считалось, что феникс проживает в арабских пустынях и живет 500 лет. Чувствуя приближение смерти, делает погребальный костер из листьев дикой корицы, при этом поет погребальную песню, услышав которую животные падают замертво. Затем зажигает корицу, махая крыльями под лу-чами солнца. Через три дня после самосожжения из пепла рождается новый феникс для того, чтобы жить еще 500 лет. Неудивительно, что ранние христиане изображали феникса в катакомбах как знак Воскрешения.


Феникс-очистительное пламя, которое сжигает все плохое, и дает возможность на возрождение в высшем обличии.
0 2014-09-20 17:23

sashka
молодец, что знаете историю, только в магии она обычно - не имеет значения
0 2014-09-21 00:02

karen
Слово феникс придумано ими, вам ли решать что это значит?!

может еще начнете спор о том что есть гравитация? смысл слова определяет тот, кто ввел его в оборот
0 2014-09-21 01:42

karen
имеете интересного духа? можете вызвать? придумайте название!

Ненадо использывать слово Феникс, потому что в розовых очках видна связь слова и вашей астральной курицы.

Научитесь называть вещи своими именами
0 2014-09-21 04:13

sashka
слово дракон - тоже не вами придумано. только почему-то вы утверждаете, что их не существует
0 2014-09-21 11:12

sashka
если вы не попадали ни в какой из миров кроме астрала - ваши проблемы, а не мои
0 2014-09-21 11:57

karen
Сашка ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева

я утверждал лишь, что большой крылатый огнедышащий ящер в материальном плане не существует. Утверждаете обратное?

Кстати как я уже отметил драконы ооооочень разные, под этим словом имеют ввиду все что угодно
0 2014-09-21 18:11

sargaros
пост 42. "понятия относительны только для нас, но не для мира духов" с чего вы это взяли? От куда по вашему мы приходим в этот мир? То что хорошо для "светлых" то плохо для "тёмных", так было, так есть и так будит!
0 2014-09-21 20:54

karen
чтож я так и не увидел ни призыва феникса ни призыва дракона, хотя свой способ выложил...

а вы не пробовали писать по теме перед или после критики? :о)
0 2014-09-21 22:31

sashka
мы приходим не из мира духов(пост55), а из другого (причём совершенно другого) мира
0 2014-09-21 23:34

sargaros
Да? O_0 И от куда по вашему? дайте название. Инече ч.т.д.(что и требоволось доказать)
0 2014-09-22 11:23

karen
я думал Баффи-неудачницы самое забавное проявление синдрома розовых очков. Как же я ошибался...
0 2014-09-22 14:15

sashka
из мира духов - приходит только душа. И приходя из того мира в этот - она не вернётся домой, а перейдёт в следующий мир. И этот переход и мира в мир - будет длиться бесконечно. а из какого мира она пришла первоначально - неизвестно..
0 2014-09-23 08:49

sargaros
Должен вас огорчить все миры связаны с астралом. И называются слоями астрала. Такчто не надо мне заливать.
0 2014-09-23 14:06

sargaros
Хаха.... А что тогда по вашему некра?
0 2014-09-23 17:07

sashka
вас послушать - смешно становится: вообще-то, хоть все миры и связаны - они не являются продолжение другого мира))
0 2014-09-23 22:09

sargaros
Вы так и недали мне определение некры! не уходите от вопросов.

Мой совет читайте некромантию.
0 2014-09-24 15:06

sargaros
ИЗвените должен на этом прирвать свой диалог так-как я болен(янгиной)
0 2014-09-24 17:20

sashka
Некромант - способ виденья мира, если я не ошибаюсь. А некромантию я читала.
0 2014-09-24 19:06

karen
ниче се... не знал что есть такое чтиво...
0 2014-09-24 22:33

shade
Народ, вас почитать - оборжаться можно. Некроманты, великие маги...тоже мне. Каждый свое зачесывает, пыжась, что самый крутой, а в результате все видят, что вы просто любители пудрить мозги. Так что прекращайте эту флудильню и говорите по теме.
0 2014-09-25 03:02

sashka
Некромант - не принадлежит ни Тьме , ни Свету ,
а скорее к третьей силе. Сила , которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
"Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.Таким образом , некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.Он же вампир , потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым , т.е.поднимать мертвецов.Он же может иметь способности оборотня и он же охотник , охотник за энергией людей и нелюдей
0 2014-09-25 04:15

sargaros
Шаде. Лутше промолчу........

Александра, Ты умнмца, тока вот меня одно интерисует если вы четали некромантию то почему вы незнаете што такое некра(некрамир).
0 2014-09-25 08:18

karen
Сашка ~ Bl@cK Dr@gOn ~ Агафонцева

Оч близко к превде, только вы описали не некроманта.

Некромант гадает с помощью мертвых и на этом все, а вот поднимать управлять и все такое это уже некро практик.
Теперь возврат к задачке Кэррола: все верблюжонки-верблюды, но не все верблюды-верблюженки.
0 2014-09-25 09:24

shade
Правильно, молчи, толку от тебя больше будет.)))
0 2014-09-25 11:22

sashka
Пост 70. Во-первых - некрОмир, во-вторых, почему вы уверены, что это правда? Есть только один способ узнать ответ на этот вопрос: Найти правдивого духа, что очень не просто, т.к. духам терять нечего, и они обманываю.


Шаде, ты извини, но спор изначально начался из-з тебя
0 2014-09-25 16:48

sargaros
Александра. Видители как я уже говарил в одной из тем у меня свойство есть вылавливать привду диже из кучи лжи. И когда я прочитал про это то свойство доло знать что это правда.
0 2014-09-26 03:44

sashka
"Вылавливать" правду - одно, а знать, что это правда - другое
0 2014-09-26 05:22

sargaros
Я доверяю своим инкстинктам к тому же духовную паметь и паметь крови ещё некто не отменял.
0 2014-09-26 08:16

sashka
насчёт памяти - можно согласиться, но инстинкты - не всегда правы. Кажется, это именно они подсказали вам, что в вас есть дракон.
0 2014-09-26 11:13

sargaros
НЕТ. Это мой бывший учитель меня немного запутал теперьже я знаю что со мной.
0 2014-09-26 12:26

sashka
Извините, ошиблась)))
0 2014-09-26 13:35

sargaros
Извенения приниты.
0 2014-09-26 20:41

shade
Мдя..Разве из-за меня? Не упомню такого. Спор я не начинала, мне это нафиг не нужно, это вы уже раздули)))) У меня тут всего три с половиной поста....
0 2014-09-26 22:11

sargaros
Шаде. Почитай внимательно тему, может поймёш.
0 2014-09-26 23:07

shade
Я читала, в отличие от тебя. Я лишь высказала то, что мне известно. А то, что вы там хай подняли - не мои заскоки.
0 2014-09-27 13:47

sargaros
Я читал всю эту тему от начала до конца. Вы просто несмеете уприкать меня в том что я не четал потомукак сами не знаете читал я или нет. Если выходить из этих вещей то вы слишком много на себя берёте....
0 2014-09-27 21:43

sashka
ау! тема создана для обсуждения феникса, а не про то кто кого может судить
0 2014-09-27 22:12

karen
ну пиши про фениксов, или покажи свой пост про них:)))
0 2014-09-28 03:32

sashka
ты тему читай лучше
0 2014-09-28 06:08

karen
#3
Сашка ~НоЧн@Я Др@КоНеСс@~ Агафонцева
8 апр 2009 в 8:08
#2 ууу лет-то может и больше, а мыслей никаких. Девочка-то в отличие от вас с мозгами.

ваш первый пост и первый оффтоп в теме
0 2014-09-28 13:08

mao
Точно как дети с лопаткой...Нужно смотреть реальней и практичней на мир.Забивать себе голову бредом,тем самым не оставляя места на истинну-вот вам и ошибка...
0 2014-09-28 17:55

sargaros
Alex согласен с вашими замечаниями в мой адрес. А нащёт смотреть более полно на астрал неспасобен ибо слеп.
0 2014-09-28 18:56

shade
ааа...*зевает, прикрывая рот ладошкой* Ой, Саргарос развонялся... Тоже мне, борец справедливости. Не придирайся к словам - это плохое каческтво.))))
0 2014-09-28 22:26

sashka
пост 92 ловко подмечено
0 2014-09-29 00:22

karen
вы тока ловко оффтопите ;-)
0 2014-09-29 01:26

sargaros
Шаде Ледяная Драконна. "Развонялся" это оскарбление в мой адрес. 12-ти летняя девочка и некаких манер нет. Тебя мама с папой не учили уважительнее разговаривать? Нужно иметь хоть какието нормы марали.

На мой взглят тепичный ребёнок-бунтарь не подчинающийся своим родителям.
0 2014-09-29 17:42

karen
оууу... ей тоже 12 лет? я в ваши годы квантовую физигу читал
0 2014-09-29 19:00

shade
12-ти? Вы это мне? Мдаааааа.... Дожили.... тЕпичный ребенок имеющий нормы мАрали - ну ты вообще придурок...
Вроде бы автор темы - 12-ти летний ребенок.
Ну, если ты это воспринимаешь, как оскорбление, значит так оно и есть)))
0 2014-09-30 03:21

sargaros
Извеняюсь сообщения автора нет в начале. А слова о 12 лет изходят после твоего поста(я признаю когда не прав). Но всеровно мой пост правдив ты не имееш накакова понятия моральных норм. Видимо тебя в детстве ремнём не лупили.
0 2014-09-30 06:35

shade
Уууу...Обиженный мальчик))) Видимо тебя лупили, но без толку. Я вежливо себя веду только с теми людьми, которые этого заслуживают.
0 2014-09-30 07:02

sargaros
Нужно быть вежливой всегда или это не есть Леди!
0 2014-09-30 07:37

shade
Хмм... Ну-ну. Понимаешь, с некоторыми людьми бесполезно разговаривать. И я не считаю нужным говорить с ними.
0 2014-09-30 11:38

sargaros
Но ты же яро отвечаеш на мои сообщения. При ответе нужно быть вежлевой, тогда вы создадите впечетление более умного человека.
0 2014-09-30 13:49

shade
Ну как тебе сказать... Ты бы писал сообщения грамотней, а то твой образ "более умного человек" рассыпается в прах. Так что не тебе говорить о вежливости, так как твои глупые ошибки - полнейшее неуважение к собеседнику.
0 2014-09-30 19:42

sashka
У меня такой вопрос: а при чём тут "леди"?
0 2015-07-11 13:54

фи
у меня вопрос: после всех этих разговоров хоть кто нибудь приложит тут полный ритуал вызова черного феникса?
0 2016-07-20 16:02

Горыныч
Да, можно. Нужна волшебная палочка и серце дракона. Вы его можете найти в мусорке. Палочку можете купить в овощном магазине.  Соеденяем их скотчем. И все:-)
Добавить комментарий



Каптча: